+86-0595-86186688

ручная задвижка устройство

ручная задвижка устройство

Ручная задвижка: устройство
Ручная задвижка – это простой, но надежный запорный механизм, используемый для перекрытия потока жидкости или газа в трубах. Представьте себе обычный кран, только более грубый и мощный. Она незаменима в самых разных областях – от промышленного оборудования до систем отопления в частных домах. Несмотря на кажущуюся простоту, устройство задвижки включает несколько важных компонентов, обеспечивающих её надёжную работу.
Корпус и затвор
Главные герои нашей истории – это корпус и затвор. Корпус – это, по сути, прочная оболочка, в которой находится всё начинка. Он может быть изготовлен из различных материалов, таких как чугун, сталь, латунь, в зависимости от рабочей среды и давления. Внутри корпуса находится затвор – это плоская пластина или диск, который перемещается перпендикулярно потоку среды. Когда затвор полностью закрыт, он плотно прилегает к седлу (специальному уплотнению в корпусе), полностью перекрывая проход. Открытие и закрытие задвижки осуществляется перемещением затвора с помощью шпинделя и маховика.
Шпиндель и маховик
Шпиндель – это длинный стержень, который соединяет маховик с затвором. Поворачивая маховик, мы вращаем шпиндель, который, в свою очередь, перемещает затвор вверх или вниз. Маховик – это та самая ручка, которую мы крутим. Его размер и конструкция зависят от размера и типа задвижки, а также от требуемого усилия. В больших задвижках маховик может быть довольно внушительным, требуя приличной силы для вращения. В маленьких, наоборот, он компактен и удобен в управлении. Надежность соединения шпинделя и затвора – критически важный фактор, от которого зависит герметичность задвижки.
Уплотнения и материалы
Для обеспечения герметичности задвижки используются специальные уплотнения. Они расположены между затвором и седлом, предотвращая утечки. Материалы уплотнений выбираются в зависимости от рабочей среды: для воды может использоваться резина, для агрессивных сред – более стойкие материалы, такие как фторопласт. Выбор материала самого корпуса задвижки также важен: он должен быть устойчив к коррозии и механическим повреждениям, выдерживать рабочее давление и температуру. В целом, ручная задвижка – это простой, но эффективный механизм, чья надёжность проверена временем и практикой.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение